Техническая спецификация катера Hoverflyer 580
Модель: Hoverflyer 580 (пассажирская версия)
Описание:
Высококачественная конструкция и впечатляющие характеристики HoverFlyer 580 делают его лучшим среди катеров своего класса. Являясь дальнейшим развитием модели Н560, впервые построенной в 1989 году, HoverFlyer 580 непрерывно совершенствуется в дизайне, грузоподъемности и характеристиках.
Катера серии HoverFlyer рассчитаны на многие тысячи часов работы в самых разнообразных географических и климатических условиях (влючая экстремальные) и применяются для выполнения самых разнообразных задач – таких, как: спасательные операции при наводнении, патрулирование побережья, сейсмическая разведка, гидропоника (выращивание растений в воде), рыбалка, распыление водорослей, золотоискательство, выращивание естественных ограничителей наводнений, обслуживание буровых установок; также используются в качестве базы для ныряльщиков, как коммерческое водное такси и реже как прогулочное судно.
Уникальные особенности:
Судно спроектировано и построено в полном соответствии международным исследовательским стандартам, без каких-либо компромиссов.
Многократно подтверждены прочность и износостойкость конструкции, гарантирующие длительную службу в неблагоприятных эксплуатационных условиях
Низкий расход топлива
Исключительная грузоподъемность
Хорошая остойчивость. Высокий надводный борт способствует большей безопасности
Высокий просвет (клиренс), позволяющий преодолевать препятствия; комбинация герметичного резервуара и пальцевой системы юбки
Простая и эффективная механика, легкая в обслуживании
Простота транспортировки и быстрый спуск на воду
Возможность обучения экипажа, быстро усваиваемые навыки.
Технические параметры:
|
Парящее судно
|
В упакованном для транспортировки виде
|
Длина
|
6,34 м (20,8 футов)
|
5,85 м (19,2 футов)
|
ширина
|
2,85 м (9,4 футов)
|
2,35 м (7,7 футов)
|
высота
|
1,91 м (6,3футов)
|
1,65 м (5,4футов)
|
Длина кабины
|
2,94 м
|
Ширина кабины
|
1,50 м
|
Высота борта кабины
|
0,63 м
|
Высота подушки
|
350 мм спереди, 320 мм сзади
|
Просвет для преодоления изолированного препятствия
|
300 мм
|
Просвет для преодоления волнения
|
750 мм при высоте волны 10 метров и более
|
Максимальная рекомендованная скорость
|
55 км/ч или 30 узлов над гладкой водой
37 км/ч или 20 узлов над гладкой землей
100 км/ч или 54 узла над гладким льдом
|
Крейсерская скорость
|
25-30 узлов над гладкой водой
|
Максимальная скорость ветра при полной нагрузке
|
20 узлов, порывы до 25 узлов
|
Максимальная скорость ветра при облегченной нагрузке
|
25 узлов, порывы до 30 узлов
|
Экипаж
|
1 оператор-пилот
|
Размещение пассажиров
|
Комфортно - 5 пассажиров. В экстренных случаях может вместить 7-8 пассажиров. Легко трансформируется в грузовую конфигурацию.
|
Нормальная грузоподъемность
|
700 кг+ (1,543 фунта) плюс топливо
|
Форсированная грузоподъемность
|
750 кг (1,650 фунтов)
|
Собственный вес
|
850 кг (1,874 фунта)
|
Подъемный двигатель
|
Briggs & Stratton (V-образный), двухцилиндровый, OHV с воздушным охлаждением, 15 кВ (20 л. с.)
|
Тяговый двигатель
|
Subaru EJ22, DOHC, EFI, 90 кВ (120 л. с.)
|
Расход топлива
|
7-15 л/ч (1,9-3,9 амер галл./ч) в среднем, 10,5 л/ч (2,8 амер галл./ч) на крейсерской скорости
|
Емкость топливных баков
|
2х42 (всего 84) литра (22,2 амер галл.)
|
Запас хода по топливу
(стандартные баки с 5% резервом)
|
До 8 часов на медленном ходу
До 6 часов на крейсерской скорости
M.C.R. – прибл. 4,5-5,5 часов
|
Конструкция корпуса
|
Трёхслойная сендвич-панель, отформованная вакуумным методом из стекловолокна E-типа, связанного полиэфирной смолой и заполненная ПВХ-пеной
|
Тип юбки
|
Герметичный баллон и пальцы (сегменты). Объединенная уретано-нейлоновая конструкция
|
Подъемная система
|
Осевой вертикальный вентилятор, приводимый отдельным двигателем
|
Тяговая система
|
Пропеллер с настраиваемым углом атаки, в аэродинамическом кольце. Малая скорость передних кромок минимизирует уровень шума. Лопасти изготавливаются из углеродного волокна, ступица – из алюминия с повышенной эластичностью. Опционно поставляется пропеллер с реверсом и управляемым углом атаки.
|
Тяговая трансмиссия
|
Отрегулированные в заводских условиях зубчатые ремни, валы и самоцентрирующиеся подшипники. Автоматическое сцепление для плавного старта и останова машины. Холостой режим двигателя, исключающий вращение винта, в целях большей безопасности.
|
Выравнивание дифферента
|
Четыре аэродинамических руля высоты, установленных за тяговым кольцом (воздуховодом)
|
Рулевое управление
|
Два обтекаемых руля направления, установленных за рулями высоты и управляемые с помощью свободного гидравлического руля и гидроцилиндра
|
Электрическая система
|
Аккумулятор 12 В, генератор переменного тока 14 В, 35 А, на тяговом двигателе
|
Система откачки воды
|
Соответствующий стандартам (survey) ручной трюмный насос двойного действия. Разветвленный трубопровод, соединяющий его с каждым отсеком, и клапаны, блокирующие возврат воды. Два электрических трюмных насоса (550 галл/ч) в задней части кабины и в машинном отделении.
|
Противопожарная система
|
Один стационарный порошковый огнетушитель в машинном отделении и один переносной порошковый огнетушитель.
|
Связь
|
75-мм компас и морское коротковолновое радио.
|
Классификация (опционно)
|
All Australian UCL cla E waters.
New Zealand Part 40F cla 2
|